Во многих регионах страны присутствует множество путей, которые не подлежат эксплуатации. Наличие разного рода проблем не позволяет использовать рельсы повторно. Эффективным решением будет сдача лома. Существенная масса и чистота сплавов являются причиной существенной стоимости данного типа металла. Даже наличие небольшого объема лома поможет заработать существенный доход с реализации такого металла и лома. Сдать рельсы предлагает наша компания на оптимальных условиях. Сделать запись на прием можно оставив заявку на обратный звонок или по телефонам +7(931)009-60-07, указанным на официальном ресурсе по взятию лома, а также получив дополнительные услуги.
Принимающие компании предъявляют определенные требования не только к владельцу такого товара по разумной цене, но и к самим ним. Перечислим базовые из них:
Если черный лом по цене данным критериям не соответствует, то наша компания имеют право снизить стоимость вторсырья или вовсе отказать реализатору в его приеме, а также организовать лишь вывоз. Немаловажное значение при формировании цены играет и состав. Примеси серы или фосфора делают материал более ломким и хрупким, в особенности в холодное время года, что существенно снижает ценность стали. Соответственно, и цена таких конструкций будет меньше. Конечная выгодная стоимость рассчитывается в ходе химического анализа, есть вывоз, принимаем кабели, есть услуги транспортировки.
Что нельзя сдавать в наши точки? В перечень изделий, запрещенных к сдаче, можно отнести:
Личная транспортировка рельсового черного и цветного лома часто не представляется возможной в силу больших веса и объема работы над конструкцией. Для перевозки требуется специальная техника, например краны-манипуляторы. В этом случае рекомендуется воспользоваться помощью профессионалов.
Рельсовый черный и цветной лом является наиболее дорогой категорией и принимается аналогично соответствующим категориям марок 3А и 5А:
Так пределы длины негабаритного черного и цветного лома типов до Р-38 установлены: от полутора метров до 12,5 м.
Для марок от Р-43 длина сдаваемых конструкций должна быть практически в два раза меньше, не превышая шести метров.
Технические требования при приемке категорий 3АР и 5АР устанавливают, что не допускаются непрямые рельсовые конструкции, то есть: погнутые, сваренные различным способом. Поверхность вторичных должна быть свободна от посторонних предметов. Иначе такой черный и цветной лом в Санкт-Петербурге могут принять дешевле, например, как категорию 3А или 5А. Необходимо открепить все компоненты верхнего строения пути. Убрать крепежные элементы и контактные провода. Дополнительно, рельсовую поверхность необходимо очистить до металла при наличие на ней загрязнений, следов мазута. Принимаем в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Принимаем также кабели, латунь, свинец.
Поскольку ж/д материалы со временем изнашиваются, есть вариант сдать их. Сбыт изделий контролируется органами власти. Именно поэтому незаконная торговля может стать поводом для лишения лицензии и даже уголовной ответственности. Для сдачи рельсового лома, заказчика потребуется предъявить заверенные документы, подтверждающие тип происхождения конкретного изделия. Обычно основным документом является акт списания вышедших из эксплуатации для лома. Это требуется для:
Если присутствует документация, позволяющая реализовать такие товары, мы готовы принять их по высокой цене, о чем присутствует информация на ресурсе. При этом стоит также отметить, что не каждая организация имеет законное право приобретать такой вид металла. Он является ценным вторсырьем. Именно поэтому требуется осуществлять переработку лома для повторного использования. Наша фирма сотрудничает с определенными перерабатывающими металлы предприятиями. Это позволяет нам дать клиентам нужные бумаги о хорошем использовании лома.
Наша компания принимает железнодорожные элементы по хорошей стоимости за килограмм. Если присутствует оптовый объем лома продукции, то существенная стоимость значительно возрастает. Профессионалы проводят точную оценку металла. Это позволяет предоставить клиентам самые существенные выплаты за изделия. Мы также даем услуги по демонтажу и вывозу крупных товаров в любых объемах и быстро на месте. Их делают из высокоуглеродной стали. Она прекрасно подходит для вторичной переработки лома металла. Именно поэтому материал высоко ценится в пунктах приема металлоконструкций. Со временем железнодорожные пути приходят в негодность, на них образуются трещины и всевозможные деформации. В данном случае сдача лома металла по хорошей цене в пункты приема будет оптимальным решением.
Можно сдать в прием по хорошей цене:
Как отмечалось выше, согласно законодательству Российской Федерации, сдать товары в прием по разным ценам можно лишь при наличии документов, которые подтверждают легальное владение такого рода вышедшими из строя товарами. В пункт приема потребуется предоставить акт на списание, а также документы, подтверждающие личность гражданина. Данная мера необходима для того, чтобы предупредить незаконный демонтаж железнодорожных путей для приема лома по оптимальной цене. Мы обеспечиваем конфиденциальность данных клиентов. Принимаем сталь, старое оборудование. Выполняем резку для утилизации и переработки. Есть точки в разных районах.